В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):
Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:
Для сокращения сроков рассмотрения рекламации необходимо четко изложить суть рекламации (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать модель товара, на который вы хотите заменить.
При возврате товара необходимо предоставить документы:
кассовый чек;
гарантийный талон;
договор купли-продажи;
акт авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества);
заявление покупателя.
Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса, и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.
Получение товара
В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):
В случае отсутствия претензий заказчик подписывает договор купли-продажи, случае наличного расчета за товар — производит его оплату. После этого курьер передает покупателю:
товар;
кассовый чек;
гарантийный талон;
договор купли-продажи (при оплате за наличный расчет);
счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету).
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества. При дистанционном способе продажи, срок вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течении 7 дней со дня передачи товара потребителю (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара).
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а так же документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
В отношении технически-сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков вы вправе отказаться от ремонта и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар надлежащего качества в течение 15 дней со дня передачи такого товара вам. По истечении этого срока вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для получения гарантийного обслуживания. Отказ от ремонта в данном случае возможен при условии:
обнаружения существенного недостатка товара;
нарушения сроков устранения недостатков товара (срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней);
невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.